Транс «Румба», автор Наталья Соболь, випускница втого набора програмы обучения "Основи еріксонівського гіпнозу та гіпнотерапії" (тренер Евгений Тычковський)
Возможно через несколько минут… я попрошу вас присоединиться к моему приятному воспоминанию…о танце Румба..Ощущения в танце во многом зависят от одежды, поэтому очень важно быть одетым в соотв. платье..Я иду в магазин, чтобы выбрать ткань. Подойдет ткань любого цвета, в месте с тем желательно, чтобы она была достаточно яркая, легкая, чтобы играя в движении, а также красиво выделяя силуэт, привлечь внимание мужчины-ведь румба- это танец о любви.
Туфли-удобные и на высоком каблуке, мин 8 см.Высокий каблук будет подчеркивать высокий подьем, красивые голени, ноги выглядят более подтянутыми, а походка- более женственней, подчеркивая талию и раскачивающиеся бедра…
Четыре-раз… всем танцующим знаком этот счет..Начнем с бейсика..Это трудно даже описать , что происходит на четыре-раз, хотя это только начало движения-то состояние, когда накапливается энергия для дальнейшего движения..Весь мой вес на правой ноге, на два-шаг вперед+вес уже на левой ноге, а на три- шаг назад +вес снова на правой..не думайте, что это все так просто..ведь вес не в ногах, а в корпусе, который вытянут максимально на своей оси как натянутая тетива готова выпустить стрелу ..и…вот рождается импульс-в груди.., и дает жизнь дальше в корпусе.. Руки подхватывают этот импульс, и волна движения идет через руки-одна к корпусу, а другая-от него, и ты словно обнимаешь целый зал-потому что волна не заканчивается-она уходит в пространство ..просто с кончиков твоих пальцев…И наконец бедра…они догоняют корпус в движении…четыре-раз..вес+корпус уже на левой ноге, на раз-бедра догоняют корпус..два-шаг назад правой ногой, чтобы сделать его коленко смягчается буквально на мгновение- и корпус на своей оси, и- бедра догоняют корпус…три-шаг вперед левой ногой+корпус как тетива…и-бедра догоняют корпус..Это как единство и борьба противороложностей-ригидность+гибкость…сила +страсть…четыре-раз…Вы думаете, румба-медленный танец? Очень ошибаететь, это –очень быстрый танец… весь прикол в этих и-это время бедер, они гибко, но быстро доганяют корпус, именно в этот счет происходит поворот-алимана-смена направления-два-партнерша смотрит на публику, на другого партнера, на дядю Васю-и-поворот, корпус на левой ноге и движение партнерши уже в другую сторону три–возможно там есть обьект который возбудит мой интерес-интерес партнерши…но –нет,и поворот к партнеру-мой партнер-самый лучший…
И позу танцовщика заканчивает взгляд-это энергия и это точка в настоящем, чтобы в следующее мгновение все изменилось…
Для ілюстрації статті використані твори художника Віктора Чумаченко https://www.facebook.com/viktor.chumachenko?fref=photo